АДМИНИСТРАТОР ЗАЛА (ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ)

Должностные обязанности

Проводит работу по эффективному и культурному обслуживанию, созданию комфортных условий посетителям в обеденном зале, организует заказное меню. Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов. Встречает посетителей, распределяет их по местам в обеденном зале, помогает в выборе блюд по меню, следит за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием посетителей. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Организует подготовку банкетного и обеденного залов к проведению различных мероприятий, праздничных вечеров, специальных обслуживаний.

Обеспечивает контроль сохранности материальных ценностей. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Выявляет недостатки в обслуживании, подготавливает предложения об улучшении обслуживания.

Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований гигиены. Информирует руководство предприятия общественного питания об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

Обеспечивает исполнение подчиненными работниками указаний руководства организации.

Должен знать

Требования к квалификации

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 2 лет.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977