-
Квалификационный справочник 2021 (ЕКС)
-
Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики
-
Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в организациях атомной энергетики, промышленности и науки
-
ДОЛЖНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ
- ТЕХНИК АБОНЕНТСКОГО БЮРО
ТЕХНИК АБОНЕНТСКОГО БЮРО
Должностные обязанности
Обеспечивает прием заявок и заявлений на все виды услуг организации связи от организаций, учреждений и населения. Дает консультации абонентам по вопросам установки и эксплуатации средств связи. Проводит техническое обследование по заявкам на услуги связи и готовит заключения по ним.
Обеспечивает своевременное предоставление документов о начислении абонентной платы за услуги связи, проверяет правильность счетов сторонних организаций. Готовит ответы на претензии абонентов и запросы вышестоящих организаций. Организует работу электромонтеров связи и сигнализации по технической паспортизации и учету. Контролирует выдачу нарядов и их своевременное выполнение. Изучает и внедряет передовой опыт, методы и приемы труда.
Участвует в разработке и внедрении мероприятий по созданию благоприятных условий труда.
Должен знать
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы, касающиеся работы абонентского бюро;
- принципиальные схемы средств связи, расположение оборудования и зон обслуживания;
- правила взаиморасчетов за услуги связи;
- тарифы на услуги связи;
- порядок ведения необходимой документации;
- основы экономики и организации труда;
- основы трудового законодательства;
- правила по охране труда и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка.
Требования к квалификации
Техник абонентского бюро I категории: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности техника абонентского бюро II категории не менее 2 лет.
Техник абонентского бюро II категории: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование и стаж работы в должности техника абонентского бюро или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 2 лет.
Техник абонентского бюро: среднее профессиональное (техническое или экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977