-
ОКЗ 2021 (ОК 010-2014)
-
Руководители (Код 1 по ОКЗ)
-
Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях (Код 12 по ОКЗ)
- Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию (Код 122 по ОКЗ)
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию (Код 122 по ОКЗ)
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают
- разработку и осуществление политики и планов в области рекламы, по связям с общественностью, создания новых продуктов, продажи и маркетинга в сотрудничестве с другими руководителями;
- направление развития инициативы по созданию новых продуктов или проведению научных исследований;
- маркетинг, осуществление связей с общественностью и проведение рекламных кампаний;
- определение ассортимента продукции и руководство сбытовой деятельностью, стандартов обслуживания клиентов, методов мерчандайзинга и политики распространения продукции;
- установление цен и кредитных соглашений;
- разработку и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования сотрудников для этой деятельности;
- представительство от имени предприятия или организации на съездах, торговых выставках-ярмарках и других форумах.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы
Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"