Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию (Код 122 по ОКЗ)

Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию организуют, направляют, контролируют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью, исследований и разработок, сбытовую и маркетинговую деятельность предприятий и организаций или тех предприятий, которые предоставляют такие услуги другим предприятиям и организациям.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы

Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"