-
ОКЗ 2021 (ОК 010-2014)
-
Руководители (Код 1 по ОКЗ)
-
Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях (Код 12 по ОКЗ)
-
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию (Код 122 по ОКЗ)
- 1222 Руководители служб по рекламе и связям с общественностью
Руководители служб по рекламе и связям с общественностью (Код 1222 по ОКЗ)
Руководители служб по рекламе и связям с общественностью планируют, управляют и координируют работу в области рекламы, по связям с общественностью и общественной информации предприятий и тех организаций или предприятий, которые предоставляют услуги, связанные с обслуживанием других предприятий и организаций.
В их обязанности входит
- осуществление планирования, управления и координации рекламной и по связям с общественностью деятельности предприятия или организации;
- переговоры по поводу рекламных контрактов с клиентами или с газетами, радио- и телевизионными станциями, спортивными и культурными организациями и рекламными агентствами;
- планирование и управление информационными программами для информирования законодателей, СМИ и широкой общественности о планах, достижениях и точке зрения предприятия или организации;
- руководство и управление деятельностью персонала, занятого рекламой и связями с общественностью;
- разработка и управление бюджетами, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе
- Заведующий отделом рекламы
- Руководитель отдела по связям с общественностью
Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"