-
ОКЗ 2021 (ОК 010-2014)
-
Специалисты высшего уровня квалификации (Код 2 по ОКЗ)
-
Специалисты в сфере бизнеса и администрирования (Код 24 по ОКЗ)
- Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью (Код 243 по ОКЗ)
Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью (Код 243 по ОКЗ)
Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают
- назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью;
- содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
- планирование и организацию рекламных кампаний;
- оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа;
- получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре;
- оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них;
- посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений;
- назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы
Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"