Служащие сферы обслуживания населения (Код 42 по ОКЗ)

Служащие сферы обслуживания населения имеют дело с клиентами в связи с осуществлением денежных операций, поездок и путешествий, запросами о предоставлении информации, назначением встреч, обслуживанием телефонных коммутаторов, проведением интервьюирования для обследования или заполнением заявок для определения прав на услуги. Уровень компетенций большинства занятий, включенных в данную подгруппу, требует квалификации, соответствующей второму квалификационному уровню.

Задачи, выполняемые работниками данной подгруппы, обычно включают

Занятия данной подгруппы подразделяются на следующие малые группы

Источник: Приказ Росстандарта от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"