-
Квалификационный справочник 2021 (ЕКС)
-
Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма
-
Квалификационные характеристики должностей работников организаций, осуществляющих экскурсионную деятельность
-
Должности служащих
- Агент по приему заказов на экскурсии
Агент по приему заказов на экскурсии
Должностные обязанности
Осуществляет работу по приему и обработке заказов на экскурсии. Консультирует клиента по правилам приема и предмету заказа. Проверяет наличие реквизитов заказа и идентифицирует вид заказа. Направляет заказ в соответствующие структурные подразделения экскурсионного бюро. Координирует работу подразделений экскурсионного бюро, задействованных в реализации заказа. Корректирует сроки и условия выполнения заказов и, в случае необходимости, информирует клиентов об изменении параметров заказа. Ведет информационную базу (архив) о поступивших и выполненных заказах. Составляет необходимую отчетность.
Должен знать
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности;
- функции структурных подразделений экскурсионного бюро;
- содержание и правила проведения экскурсий;
- требования к оформлению и учету заказов на экскурсии;
- порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии;
- технологию компьютерной обработки заказов на экскурсии;
- основы делопроизводства;
- этику делового общения;
- основы трудового законодательства;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации
Среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы.
Источник: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.03.2012 N 220н