-
ОКЗ 2021 (ОК 010-2014)
-
Руководители (Код 1 по ОКЗ)
-
Управляющие в корпоративном секторе и в других организациях (Код 12 по ОКЗ)
-
Руководители служб по сбыту, маркетингу и развитию (Код 122 по ОКЗ)
- 1221 Руководители служб по сбыту и маркетингу
Руководители служб по сбыту и маркетингу (Код 1221 по ОКЗ)
Руководители служб по сбыту и маркетингу планируют, управляют и координируют продажи и маркетинговую деятельность предприятия, организации или предприятий, которые обеспечивают продажные и маркетинговые услуги для других предприятий и организаций.
В их обязанности входит
- планирование и организация специальных продаж и маркетинговых программ, основанных на рекордах продаж и рыночной оценке;
- составление прайс-листов, определение скидок и условий поставки, бюджетов стимулирования продаж, методов продаж, специальных стимулов и кампаний;
- создание и руководство оперативными и административными процедурами, связанными с продажами и маркетинговой деятельностью;
- руководство и управление деятельностью по продажам и персонала, осуществляющего маркетинг;
- планирование и руководство повседневной деятельностью;
- разработка и управление бюджетами и контроль расходов для обеспечения эффективного использования ресурсов;
- контроль подбора, подготовки и использования персонала;
- представительство от имени предприятия или организации на заключении продажных и маркетинговых соглашений, выставках и других форумах.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе
- Коммерческий директор
- Руководитель службы маркетинга
Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"