-
ОКЗ 2021 (ОК 010-2014)
-
Служащие, занятые подготовкой и оформлением документации, учетом и обслуживанием (Код 4 по ОКЗ)
-
Служащие сферы обслуживания населения (Код 42 по ОКЗ)
-
Служащие по информированию клиентов (Код 422 по ОКЗ)
- 4229 Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы
Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы (Код 4229 по ОКЗ)
Эта начальная группа включает служащих по информированию клиентов, не входящих в другие группы малой группы 422 Служащие по информированию клиентов. Например, она включает работников, которые получают и обрабатывают информацию от клиентов, необходимую для определения права на получение услуг.
В их обязанности входит
- опрос пациентов для получения и обработки информации, касающейся предоставления больничных услуг;
- опрос претендентов на государственную помощь для сбора информации, относящейся к их охвату этой помощью;
- проверка точности предоставляемой информации;
- инициирование процедуры выдачи, изменения, отказа или прекращения помощи;
- предоставление информации и ответы на вопросы, касающиеся льгот и претензий по процедурам предоставления помощи;
- направление пациента или заявителя в другие организации, если они не имеют права на услуги.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе
- Консультант по установлению прав на льготы и услуги
- Служащий по организации госпитализации
- Служащий по претензиям на предоставление услуг
Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
от 12.12.2014 N 2020-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ - 08)"