Использовать современные методы и сетевые технологии оперативного сбора маркетинговой информации в автоматизированном режиме |
Использовать современные методы и технологии оперативного анализа маркетинговой информации в автоматизированном режиме |
Формировать маркетинговый информационный блок в виде баз данных на основе проведения полевых и кабинетных исследований |
Формировать банк моделей и методик для систематизации и стандартизации исходных маркетинговых данных |
Внедрять программные средства обработки данных, экспертные системы и средства поддержки решений, интегрированные системы управления в целях стандартизации процедур принятия решений в области маркетинга |
Осуществлять объектно-ориентированное проектирование информационно-аналитических систем на основе принциповабстрагирования, инкапсуляции, модульности и иерархии |
Формировать системы управления маркетинговыми знаниямив целях консолидации маркетинговых знаний и обеспечения взаимодействия сотрудников организации на основе организационных процессов, правил и процедур управления и контроля |
Систематизировать и обобщать большие объемы маркетинговой информации |
Осуществлять процедуры анализа, оценки и распределения маркетинговой информации по результатам исследований |
Использовать методы прогнозирования сбыта продукции и рынков |
Анализировать текущую рыночную конъюнктуру |
Определять существующие и потенциальные характеристики потребителей продукции пищевых и перерабатывающих организаций инструментами маркетинга с учетом психологии |
Выявлять потенциальные воздействия внешней среды для организации, работающей в области продуктов питания |
Выявлять закономерности в изменениях маркетинговой среды и маркетинговой политики организации, работающей на рынке продуктов питания |
Оценивать надежность и достоверность информации для проведения анализа товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности по заданным критериям |
Преобразовывать маркетинговую информацию в код с целью удобства ее представления для компьютерной обработки в соответствии с программой маркетингового исследования |
Производить статистический анализ данных в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Разрабатывать экономико-математические модели для маркетингового исследования товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Применять аналитико-прогностические методы исследования для решения задач оперативного анализа и прогнозирования товарных рынков и рынков факторов в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе автоматизированной обработки первичной информации для поддержки принятия управленческих решений |
Использовать методы системного анализа при рассмотрении любой рыночной ситуации как объекта с широким диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей |
Использовать методы линейного программирования для выбора из ряда альтернативных решений наиболее благоприятного |
Использовать методы теории массового обслуживания при выборе очередности обслуживания заказчиков, составлении графиков поставок товаров и решении аналогичных задач на основе изучения складывающейся закономерности развития рынка и потока заявок на обслуживание |
Использовать методы теории связи, позволяющие своевременно получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы параметров и повышающих эффективность использования получаемых информационных данных на основе механизма взаимосвязей субъектов рынка с конкретным рынком |
Использовать методы теории вероятностей в целях принятия правильных решений путем выбора из возможных действий наиболее предпочтительного |
Использовать методы сетевого планирования для регулирования последовательности отдельных видов работ в рамках конкретной программы |
Использовать методы, основанные на деловых играх, для решения реальных маркетинговых ситуаций путем имитирования действий различных субъектов рынка |
Использовать методы функционально-стоимостного анализа для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции при одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов организации |
Использовать методы экономико-статистического анализа, используемые для комплексного решения задач поиска рациональных решений в области совершенствования технологии производства продукции и обеспечения ее конкурентоспособности на рынке |
Использовать методы экономико-математического моделирования для описания системы связей между событиями, действиями или процессами с учетом факторов внешней и внутренней среды, оценки перспективы развития конкретного рынка, определения стратегии и тактики маркетинговой деятельности |
Использовать методы экспертных оценок для выявления сильных и слабых сторон организации, оценки эффективности |
Использовать корреляционно-регрессионный анализ при моделировании и прогнозировании спроса посредством авторегрессионных моделей скользящего среднего, трендовых моделей |
Использовать кластерный анализ при анализе и сегментации рынка |
Использовать искусственные нейронные сети для наглядной визуализации рыночных сегментов и прогнозирования сложных нелинейных маркетинговых процессов |
Использовать дисперсионно-ковариационный анализ при проверке эффективности маркетинговых мероприятий |
Использовать факторный анализ и метод главных компонент как инструмент позиционирования продукции или организации на рынке |
Использовать дискриминантный анализ для классификации потребителей |
Использовать совместный анализ и многомерное шкалирование для разработки продукта |
Применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Использовать автоматизированные системы делопроизводства в соответствии с целью маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Применять методы и средства защиты информации в процессе сбора информации в соответствии с разработанной программой маркетингового исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Применять средства и методы архивирования и копирования баз данных в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Использовать методы структурирования данных и формирования описания данных для их размещения в базах данных и многоцелевого, многократного использования в области пищевой и перерабатывающей промышленности |
Использовать современные методы и технологии оперативного сбора маркетинговой информации в автоматизированном режиме на основе автоматических интернет-систем учета, технологий распознавания образов, беспроводных сетевых технологий, технологий радиочастотной идентификации, технологий доставки мультимедийных данных, технологий мобильного маркетинга |